Mad World
Господи!!! мне так херова от того, что так вышло!!! почему моя жопа никогда не обходится без приключений???

Мне так плохо от того, что я не могу быть с любимым, а дорогой мне человек, с которым у меня связано многое ваще башкой тронулся окончательно и устраивает перестрелки!!!

Я так хотела, чтобы всё было мирно и спокойно! Чтобы я была с Ваней, чтобы никакие бывшие парни и тупые телки нам не мешали быть вместе! Чтобы с Серуней у меня остались нормальные теплые отношения как со всеми бывшими! Чтобы он просто остался в моей жизни не в качестве парня, а в качестве просто человека который мне дорог!

Но как всегда БЛЯТЬ вышло иначе! всё через сральник! теперь второй день меня настигает истерика, чувство страха за Ваню и за себя, я каждые 5 минут бегаю к окну высматриваю машину Серуни, когда хожу по улицам-постоянно оглядываюсь...у меня паранойя и паника...

я не знаю что мне делать...я просто не знаю...


Бесенок (23:28:13 8/04/2011)
Лично я с тебя фигею, ты просто мировая женщина :-)


да я ебантяйка, а не мировая женщина!!!



Мария:
Вы говорите пи*дец? Пи*дец - это когда бывший парень не хочет понять, что ты его уже не любишь... это когда он говорит, что убьет человека, которого ты любишь сейчас и ты реально знаешь, что он может это сделать! Это и есть пи*дец!!!


Галина:
даааааааа...мой папа назвал это Санта-Барбарой, но слово пи*дец мне кажется выражает всю глубину ситуации!


Мария:
Я бы назвала это Бандитский Петербург! До сих пор отойти не могу!


Галина:
именно...Эт его любимый фильм...


Мария:
ага... вжился в роль...


я не смирюсь с этим, пока не буду счастлива с одним, и у меня не будет нормального общения с другим


Блять! Хуевая хуйня! (с)

@музыка: Los Fastidios - Animal Liberation

@темы: Бандитский Петербург Блеать!!!